пятница, 8 февраля 2013 г.

видео термичка колбасного цеха

Что касается нитрита и усилителей вкуса: вы же сами не будете есть нормальную колбасу! Никогда потребитель не захочет купи

Так же, хотела прокомментировать резкую потерю в весе у замороженной курицы. Такое вы сможете сделать в домашних условиях. Просто замораживайте курицу и вытаскивайте ее из морозилки на пол часа каждый день. Из-за не постоянного температурного режима она хорошенько обледенеет и много прибавит в весе. Так что тут не корысть, а просто не соблюдение температурных режимов при транспортировке и хранении продукта.

Условия города диктуют свои правила. Кстати, как технолог, я лучше съем курицу из магазина, а не деревенскую, безопаснее с точки зрения паразитов.

Реальное мясо вы можете получить только в своем хозяйстве. Убили съели. Задумайтесь, почему порой на охлажденной курице в супермаркетах срок годности 5 суток, а у бабушки в деревне она быстро осклизнет и запахнет.

Шприцевание рассолом увеличивает скорость созревания мяса, просаливает равномерно и служит так же как способ консервирования, чтобы увеличить срок годности. В видео был показан массажер, которому приписали функции забивания следов от шприца. Это так же не верно. При массировании мяса мы так же уменьшаем время посола и убираем излишки рассола. Просто господам журналистам нужна сенсация и они даже в суть технологии не вникают.

Именно поэтому мясо шприцуют, а не для обмана кого-то. Подумайте сами: зачем накачивать раствором мясо, из которого потом сделают фарш и сварят в термичке? Этот раствор просто выйдет при тепловой обработке и выход продукции не увеличит.

- Тьфу, как технолог мясной промышленности обплевалась от работы журналистов. Передача явно заказная, потому что шприцевание очень важная технологическая операция. Если этого не сделать, то мясо будет не соленое и жесткое, а кому нужна НЕ соленая колбаса? Вы же солите еду. Одно дело дома посыпать и все соленое, но на производстве огромные куски, если положить в рассол или сухим методом солить, то до центра куска соль просто не доберется.

В одной из социальных сетей Интернета мы нашли комментарий-постскриптум, принадлежащий технологу известного петербургского мясокомбината. Называть свое имя женщина категорически отказалась, но на эмоции была очень щедра:

Несколько подготовленных сюжетов предлагалось прокомментировать экспертам – технологам, владельцам заводов и ученым. Дав слово специалистам, журналисты намеривались установить истину, однако, интонация программы явно говорила о том, что их цель, скорее, сделать сенсацию, уличить производителей мясных продуктов в обмане потребителя.

Главным телевизионным событием прошедшего месяца стал долгожданный спецпроект канала НТВ «Мясо история всероссийского обмана». В двухчасовой программе с участием гостей в студии авторы попытались ответить на глубоко волнующие всех вопросы: «Как сегодня производят мясо и мясопродукты, и безопасно ли их есть?»

  14 июня 2009 10 

Мясо. История всероссийского обмана.

Мясо. История всероссийского обмана.

Ваше фото украсит сайт

Мясо. История всероссийского обмана. Из чего делают колбасу, что добаляют в колбасу. Безопасно ли есть мясо - комментарий технолога на Dietplan.ru | Советы здорового питания

Комментариев нет:

Отправить комментарий